
В жаркие солнечные дни мало что может быть более неприятным, чем поездка в автомобиле с неработающей системой охлаждения. Если система кондиционирования вашего автомобиля дует только теплым воздухом в жаркие дни, это, вероятно, потому, что в ней мало хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.
Давайте подробнее рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры дуть теплым воздухом и когда может потребоваться подзарядка автомобильных систем охлаждения.
«Доливка» системы кондиционирования вашего автомобиля не требуется
Хотя многие автовладельцы считают, что им необходимо регулярно или ежегодно заправлять или «заправлять» систему кондиционирования воздуха хладагентом, это не так. Система кондиционирования является закрытой системой, и при отсутствии проблем охлаждающая жидкость не потребляется автомобилем и не утекает. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «заправлять» систему. Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает дуть теплым воздухом, вероятно, причиной является утечка в шланге, разъеме или другой части системы, заказать заправку кондиционеров бишкек можете на сайте.
Зимой вы можете заметить, что антиобледенитель не очищает запотевшие окна; это также признак того, что у вас есть утечка. Большинство антиобледенителей включают кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля могут также означать проблемы с компрессором и конденсатором, которые требуют профессионального ремонта. Автоматические кондиционеры — это сложные системы, и существует множество вещей, которые могут выйти из строя. Особенно это касается кондиционеров в старых автомобилях.
Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных автомобилей предназначена для отключения, когда уровень хладагента падает до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера. Компрессор нагнетает хладагент и обеспечивает его движение по всей системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, это может привести к серьезному повреждению компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора довольно дорог, и его лучше по возможности избегать.
Обратите внимание, что мы говорим о «хладагенте», а не о фреоне, торговой марке хладагента, который больше не производится в США, поскольку он может повредить озоновый слой. Современные автомобили используют хладагент, известный как R-134. В некоторых автомобилях также может использоваться хладагент R-134a.
Если ваш автомобильный кондиционер нуждается в заправке
Агентство по охране окружающей среды предоставляет потребителям полезную информацию о том, следует ли им заправлять кондиционер в автомобиле хладагентом или откачивать и заправлять его. Агентство по охране окружающей среды отмечает, что ремонтная мастерская (или ремонтник) не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе без надлежащего оборудования — манометров для измерения давления в системе — поэтому сколько они добавляют при завершение системы — это в значительной степени суждение.